четверг, 5 января 2012 г.

Смотреть Не плачь по мне, Аргентина! Cериал

Смотреть Не плачь по мне, Аргентина! Cериал

Не плачь по мне, Аргентина! CериалНе плачь по мне, Аргентина! Cериал

В ролях (Актеры): Анна Снаткина, Дарья Мороз, Георгий (Егор) Дронов, Вова Свирин, Дмитрий Ульянов, Макар Запорожский, Александра Мельник, Александр Ратников, Юлия Беретта, Ника Балина, Елена Медведева, Никита Грибанов, Анна Антонова, Владислав Ветров, Валерий Сторожик, Евгений Воловенко, Ольга Бешуля, Александр Арсентьев, Галина Петрова, Алёна Яковлева, Мария Свирина, Сергей Апрельский, Наталия Вдовина (Чернова), Дмитрий Супонин, Олег Акулич, Ола Кейру, Анастасия Заворотнюк, Ольга Дибцева, Лилия Мэй, Нелли Уварова ...

Немного о "Не плачь по мне, Аргентина!":
Пять разных женщин оказываются в одном месте - в танцевальной школе. У каждой из них есть причина для того, чтобы заниматься танго: Света журналистка, она собирает материал для редакции о школе танцев. После очередной ссоры с возлюбленным, Кристине оказалось просто некуда податься. Алла оказалась в клубе совершенно случайно, в попытке спрятаться от бывшего любовника. Маша занимается танцами для того, чтобы вернуть страсть и любовь мужа по отношению к ней, так как думает, что он ей изменяет. Чем же закончится случайная встреча героинь этого сериала, научатся ли они танцевать и смогут ли решить они свои проблемы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий